Восстановление грузовых шин

открывает цех по восстановлению грузовых шин на заводе в Давыдово открывает цех по восстановлению грузовых шин на заводе в Давыдово Срд, Компания стала первым мировым шинным производителем, открывшим производство восстановленных шин в России на базе собственного производства. С открытием нового цеха расширяет свои производственные мощности, что является одним из важных шагов в рамках долгосрочной стратегии развития бизнеса в России и СНГ. До настоящего момента на заводе в Давыдово производились только легковые шины марок . Торжественная церемония открытия состоялась в присутствии Министра внешнеэкономических связей Московской Области Караханова Т. Грузовые шины будут восстанавливаться по ранее не представленной в России и СНГ технологии в соответствии с принятыми в компании стандартами качества.

Почему бизнес покупает шины в"Колесоплюс"

Потребитель получает качественную автошину, которая имеет ходимость, как у новой резины. Подлежат восстановлению грузовые колеса различных типоразмеров, отечественные и импортные покрышки. Потребитель реставрированных шин может выбирать любой тип и рисунок протектора из предложенных вариантов. На один и тот же балон может быть нанесена протекторная лента с разными рисунками и характеристиками.

В ООО Доминант также отметили, что стоимость восстановленный шины выходит почти в 2 раза ниже, чем новой. В Гулькевеческом.

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины. По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному.

Основные недостатки метода заключаются в повышенном износе резины от высокотемпературной обработки, снижении потенциального пробега вследствие повреждения верхней части протектора и определенной вероятности появления дефектов в слоях корда. Данный метод аналогичен горячей вулканизации, только осуществляется при более низких температурах, что позволяет сделать восстановление более щадящим. Этот метод можно использовать для колес, которые уже проходили процедуру восстановления, физические свойства резины не меняются, а состояние корда остается прочным и эластичным.

Недостаток метода заключается в том, что не любые покрышки могут быть восстановлены с помощью холодной вулканизации. С чего начать бизнес Бизнес по восстановлению покрышек следует начинать с определения того, какие покрышки в основном будут восстанавливаться: Это зависит от того, какой тип автотранспорта превалирует в населенном пункте. Например, если город является перевалочным пунктом или располагается на пути огромных магистралей, то проходимость через него грузового транспорта высокая, поэтому актуально будет открытие мастерской по восстановлению грузовых шин.

Открывать мастерскую только для легковых покрышек не стоит, потому что используемые бюджетные модели шин не рекомендуется восстанавливать, высок риск их окончательного износа.

Наварка грузовых шин — что это и зачем? Наварка шин, в настоящее время, становится популярным занятием многих автомобильных мастеров. Ведь оно позволяет увеличить срок службы автомобильной шины и сэкономить на покупке нового комплекта, который уже не первый год вырастает в цене. Главным достоинством наварки является то, что изношенную шину можно восстанавливать до тех пор, пока этот износ не коснется каркаса резины.

Для чего выполняют наварку? Грузовые шины находятся под более тяжелой нагрузкой, нежели легковые.

оборудование и материалы для восстановления грузовых покрышек и КГШ перспективное, относительно новое направление бизнеса для России.

В Европе такой вид реставрации давно стал востребованным и перспективным бизнесом. В Беларуси же восстановление шин только набирает популярность, однако уже известно и оценено многими транспортными организациями нашей страны. Преимущества восстановления шин Шины, как известно, имеют свой срок эксплуатации и при достижении определенного пробега требуют замены. Это влечет существенные затраты для транспортных компаний: Наша компания имеет летний опыт, и мы хотим поделиться многолетними наблюдениями.

Не стоит считать восстановление шин затратным предприятием. Выгода очевидна: При этом качество и срок службы восстановленных шин ничем не уступают новым. Цены на восстановление шин могут показаться высокими, однако если суммировать периодичные затраты на покупку и монтаж новых, можно с уверенностью сказать: Восстановление шин в разы экологичнее стандартной утилизации.

В США подсчитано, что практически половины восстановленных шин полностью хватит, чтобы очистить страну от всех утилизированных по непригодности шин! Еще один эко-факт: Технологии восстановления шин Процесс восстановления автомобильных шин стал возможным благодаря каркасной технологии их производства.

Полезная информация

Арендованное сухое чистое помещение в кв. Выделенная эл. Арендная плата - 40 рублей в месяц. Помещение отапливается тепловой пушкой с отводом выхлопных газов на улицу. Очень удобно, тепло и экономично в сравнении с любым другим отоплением. Зимой в морозы тратится на солярку в районе рублей в полный рабочий день, так как есть термостат, который сам выключает и отключает пушку и поддерживает необходимую температуру.

Восстановление изношенных шин инновационным методом холодной наварки – это выгодный бизнес в обычных условиях и сверхприбыльный при Но самое выгодное - это восстановление грузовых и «джиповских» шин.

Производители и переработчики пока дискутируют, кто должен оплачивать сбор старых шин . Стоимость утилизации шин в различных регионах достигает руб. К примеру, Волжский регенератно-шиноремонтный завод, который специализируется на выпуске регенерата заменитель каучука , способен перерабатывать до 40 т отработанных шин и резиносодержащих отходов, но мощности загружены только наполовину, говорится на его сайте.

Среди основных причин такой ситуации — отсутствие развитого рынка сбыта продуктов переработки изношенных шин, поясняет Перлина. Неудивительно, что в основной своей массе российские утилизаторы шин маломощные: В целом развитие системы утилизации шин в России сдерживает несовершенство действующего законодательства, подчеркивает Перлина. Основные преимущества этого способа — сохранение физических и химических свойств резины в получаемой крошке, более высокая рентабельность и экологичность производства.

При этом отличий в утилизации шин для легковых и грузовых автомобилей практически нет, за исключением особо крупных размеров. Доходность можно повысить, удлинив производственную цепочку. Около половины выпускаемой в России резиновой крошки приходится на производство напольных покрытий. Сами производители шин, как правило, не занимаются переработкой шин. Ранее сообщалось, что в Калуге может наладить восстановление грузовых шин, если будет принято решение об их производстве сейчас создаются мощности по выпуску легковых покрышек, производство начнется в октябре г.

В Европе, где запрещено захоронение автомобильных покрышек, существует три основных подхода к утилизации шин, говорит Ротов: создала свою трейдерскую организацию, которая выстраивает необходимые цепочки и помогает ее клиентам решать вопрос утилизации шин.

Восстановление и наварка шин

В конце того же года он по программе"Лизинг-грант" получил 1 миллион рублей на приобретение оборудования, а также встал в очередь на беззалоговый кредит для закупки сырья. С тех пор прошло уже три с половиной года. Мы поинтересовались, удалось ли"раскрутиться" молодому предпринимателю? С какими проблемами пришлось ему столкнуться? То есть проблемы были сначала со сбытом, даже сейчас они есть.

Производство по восстановлению грузовых шин. - продажа бизнеса.

Мы предлагаем оборудование и обучение для нарезки резины. Возможна доставка по России и Украине. Инженеры разных компаний-производителей все чаще включают в концепцию новых моделей шин возможность нарезки протектора шины. Это делается для того, чтобы увеличить потенциальный срок службы своего изделия и сделать его покупку для перевозчика более выгодной. Рассмотрим нюансы нарезки грузовых шин как метода, напрямую экономящего деньги автовладельца.

Преимущества нарезки Возможность нарезки шин появилась с момента повышения уровня качества каркасов при использовании качественных грузовых шин, особенно на хороших дорогах, потребитель стал замечать, что протектор изнашивается, а каркас остается вполне в хорошем состоянии, тогда и возникла идея увеличивать глубину протектора.

Производство по восстановлению грузовых шин

ОГП снятых с эксплуатации шин: Как сделать использование шин более эффективным? Расчет СКП Стоимости километра пробега при: Предназначен для международных и междугородных перевозок. Обеспечивает недежное сцепление при круглогодичной эксплуатации и облатает выдающейся износостойкостью.

количество грузового и легкового транспорта присутствует в выбранном регионе.

Приобретение оборудования. Аренда выбранного помещения с возможность в будущем приобрести его. Следует обратить свое внимание на тот факт, что составлением бизнес-плана должен заниматься профессионал, поскольку именно это поможет избежать вам различных ошибок и грубых просчетов. Но если же вы обладаете небольшим опытом в этом деле, то можно смело приступать к составлению плана самостоятельно.

Расчёт основных расходов Восстановление шин холодным способом доходная сфера бизнеса. Давайте попробуем разобраться, сколько вы первоначально потратите денежных средств и сколько вы сможете заработать в дальнейшем?

Производство по восстановлению шин в Нахабино