Разработка бизнес-плана АТП

Почему люди покупают наш товар? Почему они покупают у нас, а не у наших конкурентов? Что именно они покупают? Каким образом можно расширить круг наших покупателей? Продавать товар своим постоянным покупателям всегда легче, чем привлекать новых. Какая доля рынка приходится на нашу фирму? Каков потенциал роста данного рынка? Что будет происходить с нашей долей рынка по мере расширения рынка - сокращение или увеличение? Относится данный рынок к числу конкурентных или нет?

Разработка бизнес плана издательского центра курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

По содержанию резюме инвестор часто судит о том, стоит ли ему терять время и читать бизнес-план до конца, поэтому необходимо четко и весьма убедительно изложить основные положения предполагаемого проекта, чтобы кредиторы и инвесторы смогли получить ответы на вопросы: Границами сфер деятельности могут служить производимые товары, существующие сегменты рынка и технологические возможности самой фирмы. После определения сфер и направлений деятельности по каждому из них фирма устанавливает цели, к которым стремится.

Этими целями могут быть увеличение доли фирмы на сложившихся рынках до определенной величины или повышение общего объема продаж в несколько раз, увеличение роста чистого дохода, увеличение доли сервисных услуг или повышение качества продукции, а так же снижение срока освоения новых видов продукции, проникновение на рынки и вытеснение старых товаров. В этом разделе необходимо ответить на следующие вопросы. Отличительные особенности товара — это то, что делает возможным получить полезный эффект.

3 Показатели эффективности бизнес – проекта. Общая Выполнила Гизатуллина И.Ф., в ходе выполнения курсовой работы. изучалась проблемы Бизнес-план создания салона красоты определяет научную новизну Хороший экономический показатель – малые сроки окупаемости.

Бизнес-план — это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важный инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, дающий возможность выбрать наиболее перспективное решение и определить средства для его достижения. Не существует жестко регламентированной структуры и содержания бизнес-плана, но обычно он включает титульный лист и разделы, приведенные ниже.

На титульном листе указываются наименование предприятия, его местоположение, название бизнес-плана, дата составления, а также данные адресата, к которому он направляется. Резюме — это сжатый обзор информации о намеченном бизнесе. В нем содержаться суть проекта, цель и задачи бизнес-плана, экономическое обоснование и эффективность проекта, сведения о предприятии, команда управления, план действий, финансирование, план возврата заемных средств, гарантии возврата инвестиций.

Описание предприятия и отрасли. В описание предприятия включаются его название, адрес, организационно-правовая форма, распределение акций, уставный капитал, краткая история, а также тип бизнеса, местоположение и др.

Эффективность бизнеса и возможные перспективы Приложения Структура российского бизнес-плана отличается от типичной западной за счет включения разделов 7 и 12 и изменения содержания раздела 8 в него добавляется углубленное рассмотрение возможностей управления себестоимостью продукции. Важно то, что предлагаемая структура не противоречит западным требованиям к бизнес-планам, поскольку в ней есть все основные принятые в западной практике элементы, и в то же время она дополнена и адаптирована к условиям более тяжелой российской деловой среды.

курсовая работа Расчет показателей бизнес-плана. для существующих экономических организаций на очередном этапе их развития.

В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план — это одновременно поисковая и научно-исследовательская, а так же проектная работа. Целью составления бизнес-плана может быть: Бизнес-план предусматривает решение следующих задач: Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товаров на рынок, ценах, основных финансово-экономических результатов деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения.

Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы предприятия. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.

Бизнес-план проекта курсовая по маркетингу , Дипломная из Основы маркетинга

Методические указания по выполнению курсовой работы по экономике и управлению производством, экономической части дипломного проекта для студентов специальности"Технология мяса и мясных продуктов" и"Технология консервов и пищеконцентратов". Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Исходные данные по сменной Составитель: Для выполнения курсовой работы одних рекомендаций данного пособия недостаточно. При выполнении курсовой работы необходимо пользоваться учебниками и справочниками, конспектами лекций, а также нормативной базой предприятия, где студент проходил Ключевые слова:

Расчет показателей экономической эффективности капитальных методику расчета основных показателей бизнес-плана Курсовая работа.

Исходные данные по курсовой работе предусматриваются индивидуальными для каждого студента Приложение . При оформлении курсовой работы исходные данные необходимо поместить перед началом расчётно-пояснительной записки. В процессе выполнения курсовой работы необходимо использовать рекомендуемую специальную литературу. Введение В этом разделе необходимо сформулировать определение понятий инноваций и инвестиций, подчеркнуть их роль в повышении эффективности производства, дать краткую характеристику инновационной деятельности, раскрыть сущность проблемы оценки эффективности инвестиций при рыночной экономике.

Характеристика основных разделов и показателей бизнес-плана инвестиционного проекта Данный раздел курсовой работы должен содержать основные принципы оценки: Расчёт основных показателей инвестиционного проекта Задание по вводу в действие производственных мощностей Для обеспечения увязки между планируемым объёмом продукции и необходимыми для этого производственными мощностями разрабатывается баланс производственных мощностей.

При этом в баланс производственных мощностей включаются: В курсовой работе предстоит определить в виде условного примера баланс производственных мощностей по изготовлению — той продукции. При этом следует помнить, что производственная мощность предприятия представляет собой максимально возможный годовой выпуск продукции или объём переработки сырья при полном использовании производственного оборудования и производственных площадей с учётом достижений передовой технологии производства, организации труда и обеспечения высокого качества продукции.

Среднегодовая производственная мощность определяется как средняя хронологическая величина для первого года — исходя из ежеквартальных данных и далее в расчёте на год: Прирост мощностей в течение года может иметь место за счёт: Уменьшение действующей производственной мощности происходит в результате: Используя приведенные выше формулы производится расчёт среднегодовой производственной мощности производства продукции, а также мощности на конец года.

Результаты расчёта заносятся в табл.

Тема: Бизнес-план КОНДИТЕРСКОЙ

В процессе управления бизнесом возникают задачи, успешно решить которые возможно только при наличии специально подготовленного бизнес-плана. Круг таких задач достаточно широк и включает такие направления, как планирование разовых финансовых операций по купле - продаже бизнеса или его части, осуществления крупных коммерческих сделок, антикризисное планирование, приглашение на предприятие ведущего специалиста или менеджера и другие.

На современном этапе развития социально-экономических систем малые и средние предприятия динамично развиваются, для повышения эффективности их бизнеса и сохранения конкурентоспособности им необходимы современные подходы к управлению.

Расчет и анализ бизнес-плана ЗАО. посмотреть текст работы"Расчет показателей бизнес-плана ЗАО курсовая работа, добавлен Разработка бизнес-плана по организации свадебного салона в сельской.

Цели разработки и основные особенности бизнес-плана. Задачи и уровни бизнес-планирования. Технология и этапы составления бизнес-плана: Особенности стратегии финансового планирования. Перечень продукции или услуг, патентоспособность. Анализ рынка сбыта и конкурентов. Составление бизнес-плана предприятия и стратегии маркетинга.

Материальные ресурсы и финансирование. Описание товаров и услуг, которые будут предложены будущим покупателям в маркетинговом плане. Отображение стартовых затрат, необходимых для открытия дела, в финансовом плане бизнес-плана. Расчет реального проекта организации предприятия: Оценка товаров и услуг, производственных и торговых, издержки по их созданию и реализации.

Состав маркетинговых и финансовых планов, анализ их рисков. Рынки сбыта товаров услуг , план маркетинга и производства.

Тематика курсовых работ По дисциплине «экономика организации (предприятия)»

Цель и задачи курсовой работы Целью данной работы является изучение теоретических аспектов показателей бизнес — плана и методики их расчета. Актуальность темы заключается в том, что бизнес-план в условиях рыночной экономики страны является орудием, которое используется во всех сферах предпринимательской деятельности. Экономика нашей страны быстро совершенствуется и постоянно растет. Не многие организации ведут свою хозяйственную деятельность очень успешно, но некоторые добиваются высоких позиций.

Курсовая работа.по дисциплине: Организация и планирование на предприятии.на на тему: «Разработка элементов бизнес-плана предприятия по Курсовая работа - Расчет технико-экономических показателей швейного цеха.

Классика менеджмента содержит примеры емких определений, кратко характеризующих суть менеджмента и его значений для бизнеса. Это, по существу, принципы эффективного менеджмента. Но если вы хоть немного схалтурите в том, что касается у Курсовая - Преддипломная практика 1. Индивидуальный план работы на период практики 2. Комплексная характеристика внутренней и внешней среды организации 3. Анализ маркетинговой деятельности 4. Маркетинговая программа проведения мероприятия 7.

Курсовая Работа По Экономике Бизнес План Предприятия