ИН // Воронежу нужна перезагрузка

В последнее время часто приходится сталкиваться с таким мнением, что выставочный бизнес демонстрирует устойчивые темпы роста. Топ-менеджеры крупнейших выставочных компаний региона в один голос называют текущий период одним из самых успешных в своей истории. По нашим наблюдениям, рост есть, но понятие устойчивые темпы ни о чем конкретном лично мне не говорит, поэтому я прошла по сайтам региональных выставочных операторов с целью проверить, как обстоят дела там. Сразу предупреждаю, что не ставлю своей целью разоблачать отстающих и хвалить преуспевающих. А ситуация складывается следующим образом: Практически у каждого выставочного оператора определились ключевых выставки, в редких случаях таких выставок Это выставки, на которые собирается наибольшее число участников, и посетители, не только из этого города, но и из других регионов. У одних операторов — это топливно-энергетические, строительные выставки, у других — сельское хозяйство или металлургия. В основном, все зависит от того, какая отрасль доминирует в регионе. Однако есть в работе организаторов и ряд недочетов.

Как сделать выставочный стенд привлекательным для посетителей

Марина Кузьмичева, директор , 23 года опыта в бизнесе, в том числе директором клиники. О чём этот мастер класс: Будут предоставлены чёткие и проверенные на практике инструменты, а также пошаговые алгоритмы повышения объема продаж и прибыли стоматологической клиники в кризис.

Теория и практика выставочного бизнеса и факторов его развития в сфере услуг . В системе развития сферы услуг сфера сервиса является наиболее .. завершение выставок, ярмарок и сопутствующих им мероприятий.

Ставки за услуги Выставочная площадка Грамотно организованная выставочная площадка — хороший инструмент для продвижения товаров и услуг. Строительство и сфера красоты, и ресторанный бизнес активно реализуют свои маркетинговые стратегии на подобных мероприятиях. Организация выставок — прибыльное дело, особенно, если предприниматели готовы платить за презентацию своих товаров и услуг. Демонстрационные площадки различаются по темам предлагаемых товаров и услуг, технологиям сооружения, и продолжительности функционирования.

Выставки могут быть организованы как в режиме , то есть на некоторое время, так и в виде постоянной локации для проведения различных событий. Какой должна быть выставочная площадка Параметры выставочной площадки зависят от организуемого маркетингового мероприятия, сферы деятельности компаний, презентующих товары и услуги, а также от целевой аудитории выставки. Целью выставки для розничного потребителя является знакомство розничного потребителя с товарами и услугами, а также продвижение бизнесов в определенной сфере.

Первое и основное требование — проходимое место, где удобно организовать парковку, и возможен проезд общественным транспортом. Проходимость актуальна для сфер красоты, моды, здоровья.

Уральский центр развития дизайна Россия, Екатеринбург Уральский центр развития дизайна создан в году в Екатеринбурге в соответствии с Концепцией развития дизайна в России и решениями Правительств Российской Федерации и Свердловской области. Это первый в России государственный региональный Центр, основными целями которого являются активное содействие становлению инновационной экономики, повышению конкурентоспособности продукции отечественных производителей на внутреннем и внешнем рынках, формированию гармоничной среды городов России для повышения качества жизни населения средствами дизайна.

Базой для создания Центра стал Уральский государственный архитектурно-художественный университет УрГАХУ — одно из ведущих высших учебных заведений России, более 40 лет осуществляющая профессиональную подготовку дизайнеров. Уральская школа дизайна успешно зарекомендовала себя в профессиональной среде не только в нашей стране, но и за рубежом. Ее отличительной особенностью является ориентация на реальные потребности заказчиков, конкретные запросы производителей.

Специалисты Центра, имеющие высокую квалификацию, работают в тесном контакте с уральскими, российскими и зарубежными предприятиями и фирмами.

Организация ООО"ВЫСТАВОЧНЫЙ СЕРВИС" , Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки.

Приведет ли расцвет трехмерной печати к массовому сокращению сотрудников и сопутствующих этому последствиям, покажет время. Очевидно, что на рынок труда это возымеет существенное влияние. Уже сегодня спрос на специалистов по объемному моделированию больше, чем предложение. Конечно, ведь в Украине эта ниша нова и свободна. И если вы намерены построить на этом бизнес, то начинать нужно уже сейчас, пока конкурентная среда спокойна.

В лазерных устройствах в качестве расходных материалов используются жидкие полимеры и порошкообразные материалы, а в струйных — только жидкие полимеры. В отличие от обычных модификаций они печатают не плоские изображения, а объемные изделия путем постепенного послойного выращивания модели. К слову, на бытовых принтерах, при правильно выбранных режимах и материале филаменте можно напечатать изделия в довольно высоком качестве, так что начинать бизнес можно и с дешевого принтера.

При обзоре моделей не полагайтесь только на уверение производителя о рабочих качествах. Ознакомьтесь с отзывами и пообщайтесь с теми, кто уже использует 3 -принтеры в работе.

Свой выставочный бизнес: рентабельность 70%

Рекламно-информационные услуги Рынок в цифрах Число игроков — , из них — московские компании. Второй по числу операторов город России — Санкт-Петербург 21 компания. В большинстве крупных городов насчитывается не более двух—четырех операторов. Годовой оборот рынка коммерческих выставок — млн долларов.

Несмотря на это в самой Москве выставочный бизнес до сих пор находится в с налаженной инфраструктурой и высоким уровнем сервиса. . площади выставочного центра % составляют сопутствующие.

Раскрыто маркетинговое понимание выставочных услуг. Изложена концепция маркетингового комплекса выставочной организации. В рамках применения модели Ф. Котлера к маркетингу выставочных услуг показано сочетание трёх типов маркетинга внешнего, внутреннего, интерактивного и трёх коммуникативных пар выставочная организация, персонал выставочной организации, потребители выставочных услуг.

Предложена схема взаимодополняющей маркетинговой деятельности устроителей, экспонентов и посетителей, а также государственных и общественных кураторов выставок. . - .

Выставочные стенды

Увеличивается число проводимых научных конференций, бизнес-семинаров, туристических ярмарок и бирж, растет количество их участников и гостей. И что важно, расширяется география стран-организаторов. Крупнейшие центры конгрессно-выставочной деятельности Европы и Америки уже не единственные в своем роде.

Выставочное оборудование и сервис Сопутствующие сервисные услуги: логистика, спортивные мероприятия, организация бизнес-путешествия.

На современном этапе экономических преобразований сфера выставочной деятельности, являясь одним из эффективных механизмов регулирования рынка услуг, сама превратилась в заметный сегмент национальной экономики с ежегодным оборотом более трехсот млн. Поэтому вопросы совершенствования и развития выставочной деятельности приобретают большую значимость во всех сферах экономики. Актуальность темы исследования определяется совокупностью следующих факторов: Перечисленные факторы определили выбор темы диссертационного исследования.

Диссертационная работа выполнена в соответствии с Паспортом специальности ВАК: Теория и практика выставочного бизнеса и факторов его развития в сфере услуг является темой достаточно новой, и, в силу этого, недостаточно разработанной в вопросах научной теории и практики применения. Отдельные вопросы, посвященные изучению выставочно-ярмарочной деятельности, рассмотрены в трудах отечественных и зарубежных специалистов Александровой Н.

Управление конкурентоспособностью выставочных услуг

После получения заявки в ответ со стороны организационного комитета посылается подтверждение о регистрации фирмы в каталоге участников и выделении требуемого количества места при условии оплаты. Оплата участия должна быть произведена в течение 5—10 дней. Подтверждение гарантирует получение базового набора услуг. После закрытия выставки, демонтажа ее экспозиций организацией должны быть обязательно подведены итоги участия в выставке.

Подведение итогов может проходить по следующим направлениям:

Итоги конгрессно-выставочной деятельности подвели в Петербурге отрасли, индустрии гостеприимства Петербурга и сопутствующего сервиса. что число бизнес-путешественников, которые выбирают MICE-туризм.

— не только свет! Уже многие годы сама выставка и ее деловая программа стали не только демонстрацией достижений в области светотехники, электротехники, автоматизации зданий и технологий безопасности сооружений, но и местом, где идет активное обсуждение путей развития отрасли, новейших технологий и научных докладов ученых, проектировщиков, маркетологов и светодизайнеров. Экспозиция Участниками выставки этого года, как и все прошлые годы, стали не только российские компании, но и представители бизнеса в области светотехники и сопутствующих отраслей большинства европейских стран, стран ближнего зарубежья, Китая, Турции и Республики Корея.

Что касается статистики, то кратко ее можно представить следующими цифрами: А всего было уникальных посещений за 4 дня. Тематики выставки практически каждый год расширяется с появлением новых технологий и материалов. Форум прошел при поддержке Центра компетенций по развитию городской среды Минстроя России. Все установленное оборудование было объединено интеллектуальной системой управления, создающей различные сценарии световых эффектов.

Светотехническая отрасль России была представлена как крупными и известными производителями, среди которых такие компании, как: Зарубежные компании представили бренды и производителей: Деловая программа В этом году деловая программа выставки стала еще разнообразней и насыщенней, чему во многом способствовало пересечение на площадке двух основных тематик: